Weifang Lian-Fa Plastics Co., Ltd.

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Китай Weifang Lian-Fa Plastics Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Weifang Lian-Fa Plastics Co., Ltd. Профиль компании
  • Китай Weifang Lian-Fa Plastics Co., Ltd. Профиль компании
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды: ЛИАНФА
Годовой объем продаж: 6000000-8000000
Год основания: 2007
Экспорт ПК: 90% - 100%
Введение

  Установленный в 2007, пластмассы Вайфанг Лян-фа специализированы в производстве и экспортировать биодеградабле пластиковые продукты. С над опытом 10 лет в экспортировать биодеградабле полиэтиленовые пакеты включая сумки футболки, сумки на крене, сумки отброса, плоские сумки, пластиковые рисбермы и пластиковые перчатки для того чтобы сделать много благосклонность клиента. Теперь, мы служим клиенты в США, Европе, Азии и Австралии и другом рынке которому нужны биодеградабле продукты.

  Мы настаиваем на «общем соображении дела нововведения и развития кредита во-первых,», и снабжаем высококачественные и хорошие обслуживания весь клиент. Стандартные самого низкого допуска будучи достиганными нашей высокой производственной системой отделкой но контролируют самой строгой проверкой качества, серединами самые прочные продукты готовы для вашего дела.

История

КО. пластмасс Вайфанг Лянфа, ЛТД (Лянфа для короткого) было основано в 2007, Лянфа расположено в графстве Чанле, Лянфа в настоящее время специализированный производитель упаковывая продуктов с правом импорта и экспорта. Лянфа похваляется предварительное оборудование и сильная техническая сила. Главные продукты биодеградабле и компостабле сумки, плоские сумки, сумки жилета, К-Ф и двойные сумки К-Ф, сумки ручки, хозяйственные сумки, сумки на крене, сумки жилета отброса, сумки еды, сумки замораживателя., сумки ворсистого, пластиковая рисберма, пластиковые перчатки, установленные ботинки, пластиковый лист пластмассы в больше чем 60 сериях, 100 разнообразиях.

Обслуживание

1. 12 лет профессионального опыта в пластиковой индустрии упаковки.

 

2. Биодеградабле материал, эко--фриенды

 

3. Строгая проверка качества во всем процессе произведения

 

4. Конкурентоспособная цена

 

5. Проворная доставка

 

6. Пройдите аттестацию ИСО9001, СГС СЭДЭС, В ПОРЯДКЕ КОМПОСТ, В ПОРЯДКЕ ДОМАШНИЙ КОМПОСТ

 

Заказы ОЭМ сильно радушны.

Weifang Lian-Fa Plastics Co., Ltd.

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • China Weifang Lian-Fa Plastics Co., Ltd. company profile
  • China Weifang Lian-Fa Plastics Co., Ltd. company profile
  • China Weifang Lian-Fa Plastics Co., Ltd. company profile
  • China Weifang Lian-Fa Plastics Co., Ltd. company profile
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands: LIANFA
Annual Sales: 6000000-8000000
Year Established: 2007
Export p.c: 90% - 100%
Introduction

  Established in 2007, Weifang Lian-fa Plastics is specialized in manufacturing and exporting biodegradable plastic products. With over 10 years' experience in exporting biodegradable plastic bags including T-shirt bags, bags on roll, garbage bags, flat bags, plastic aprons and plastic gloves to make many customer's favor. Now, we serve customers in the US, Europe, Asia and Australia and other market that needs biodegradable products.

  We insist on "Credit first, innovation and development" business philosophy, and provide high quality and good services to the entire customer. The lowest tolerance standard being achieved by our high finishing production system yet monitor by the strictest quality control, means the most durable products are ready for your business.

History

Weifang Lianfa Plastics CO.,LTD (Lianfa for short) was founded in 2007, Lianfa is located in Changle County, Lianfa is currently a specialized producer of packaging products with import and export right. Lianfa boasts advanced equipment and strong technical force. The major products are biodegradable and compostable bags, flat bags, vest bags, C-F and dual C-F bags, handle bags, shopping bags, vest bags on roll, garbage bags,food bags, freezer bags.,nappy bags, plastic apron,plastic gloves, plastic shoes set, plastic sheet in more than 60 series, 100 varieties.

Service

1. 12 years of professional experience in plastic packing industry.

 

2. Biodegradable material,eco-friendy

 

3. Strict quality control in the whole process of producing

 

4. The competitive price

 

5. Prompt delivery

 

6. Pass the certification ISO9001,SEDEX SGS,OK COMPOST,OK HOME COMPOST

 

OEM orders are highly welcome.